звоните

(4872) 71-67-81
контакты

Зимняя солярка

Зимнее дизтопливо обеспечивает эксплуатацию автомобильного двигателя при температуре до минус 20 градусов. При этом эксплуатационные свойства такого дизтоплива фактически сохраняются до температуры -25°С. Технологически морозоустойчивые свойства зимнего дизельного топлива регулируются при помощи добавления в исходное топливо специальных присадок.

Зимняя солярка

Уже при минус 3-7°С летние сорта солярки становятся густыми и трудноподвижными. В топливной системе автомобиля резко растет сопротивление движению солярки по трубопроводам. Зимние же сорта способны сохранять свою подвижность до температур минус 30-35°С.

Именно поэтому надежная и стабильная работа дизельных моторов в холодное время обеспечивается зимними сортами дизельного топлива.

Зимняя солярка отличается своими низкотемпературными характеристиками. При охлаждении дизельное топливо приобретает мутный оттенок по причине выпадения осадка в виде твердых углеводородов. Низкотемпературные свойства зимнего топлива оцениваются температурами застывания и кристаллизации (ГОСТ 20287-74). Температура помутнения – температура, при которой фазовая однородность топлива исчезает. При дальнейшем охлаждении количество кристаллов растет. Температуру, когда в топливе появляются первые видимые кристаллы, называют температурой кристаллизации. Когда происходит существенное снижение подвижности топлива, это называют температурой застывания. К сожалению, зимняя солярка изготавливается из сортов нефти, которой добывается очень мало.